Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Метастудия / Фирменные Cтандарты
Метастудия

Фирменные Cтандарты 

l

Я считаю неприличным усложнять работу. Я делаю все, чтобы работа коллег упрощалась;
Я знаю, что разговоры "не по делу" не только снижают уровень моей работы, но и, прежде всего, коллег, которые принимают в них активное либо пассивное участие;
Я считаю деструктивным спорить не по сути, потому стараюсь найти лучшее решение вопроса, не отвергая мнение коллег, а именно: спор начинаю с предложений типа: "А я бы так это сделал", "На мой взгляд, так будет лучше" и т.п.;
Я согласовываю свои планы с коллегами, после чего приступаю к своей работе. И я всегда немедленно объявляю о завершении работы заинтересованных в ней лиц;
Я знаю, что любое поручение, связанное с Клиентом, делается "день в день";

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

ll

Когда я работаю в команде, то понимаю, что, например, 9-00 = 9-00, а не 9-15 и не 10-00. Я понимаю, что общая договоренность организует не только мое время, но и время моих коллег, а нарушение мной договоренности дезорганизует не только меня, но и коллектив в целом. В случае различных накладок, я всегда звоню и предупреждаю руководство либо коллег заранее;
Я стараюсь сделать свою работу передаваемой, а результат своей работы воспроизводимым в мое отсутствие;
Я знаю, что такое имитация деятельности. Это когда вместо того, что НАДО сделать, я делаю то, что хочу. Либо вместо того, что надо, делаю другую, психологически более приятную и ленивую работу;
Я смело берусь за новое и незнакомое мне дело и не боюсь показаться слабым и некомпетентным;
Я делаю все, чтобы любую функцию сделать более технологичной и выполнимой. Более того, когда овладеваю собственными технологиями, стараюсь передать свой опыт коллегам;
Я также знаю, что перечисленные ниже выражения запрещены к употреблению, и соответственно их не употребляю: "А мне никто не говорил", "А почему я?", "Не слышал", "Не знаю", "Не передавали", "Хотел как лучше", "Я хотел, но не получилось", "Хотел позвонить, но не было денег на карточке", "Я сказал, а он (она) не сделал";
Я знаю о трех опасностях, подстерегающих каждого человека: зависти, ревности и лени. Чтобы уберечь себя от них, я постоянно общаюсь по делу с коллегами, работаю вместе с ними и несу ответственность в том случае, если подвожу их. Я открыт для общения по работе и регулярно делюсь результатами;

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

III

Я никогда не обижаюсь по пустякам и, тем более, никогда не ищу повода для обиды;
Самое лучшее, что я могу сделать для коллег в сложных ситуациях — это помочь, не попрекая. Самое лучшее, что я могу сделать, попав в сложную ситуацию, — это попросить коллег о помощи, не попрекая за отказ и не мстя за согласие;

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

IV

Я считаю неприличным обсуждать, замалчивать и утаивать проблемы или обсуждать их исподтишка (в том числе и с коллегами), а не проговаривать их конкретно и вслух;
Я не стесняюсь откровенно обсудить вопросы зарплаты, потому мои предложения, направленные на улучшение системы заработной платы, будут рассмотрены в первую очередь. Я понимаю, что в ответ на свою просьбу и/или предложение, могу получить как согласие, так и отказ. И в случае получения аргументированного отказа, обижаться считаю неприличным;
Я никогда не скажу ничего дурного о своей компании посторонним, предварительно не обсудив проблему с руководителем;

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

V

Я бережливо отношусь к оборудованию, предметам интерьера и расходным материалам фирмы;
Я каждый день слежу за чистотой своего рабочего места. Я заканчиваю день его полной уборкой и подготовкой к следующему рабочему дню;

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

VI

В случае появления в офисе (звонка по телефону) любого представителя любой государственной организации с любым вопросом, я сразу вежливо провожаю (перезваниваю, если руководства нет на месте) соответствующего представителя к своему руководителю, никаких разговоров с ним не веду и на все вопросы отвечаю: "Пожалуйста, это к моему руководству";
В случае появления в компании конфликтного Клиента, я вывожу его из зоны общения с другими Клиентами, используя фразу: "Пойдемте, я готов Вам помочь" и отвожу к руководству, если его нет, то веду такого Клиента в отдельную комнату и там стараюсь решить с ним все вопросы;
Я понимаю, что не имею права вступать в деловые переговоры по бизнес-вопросам, не входящим в сферу моей компетенции, с кем бы то ни было (включая знакомых), не поставив предварительно в известность своего руководителя;
Во взаимоотношениях с бизнес-партнерами я всегда действую в пользу компании;
Я понимаю, что любое общение с внешним миром — это реклама компании. Помня об этом, я стараюсь каждого фактического и потенциального Клиента превратить в бесплатного рекламного агента — рассказываю ему фирменную легенду (историю).

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

VII

В случае предложения мне лично комиссионных со стороны любой организации или частного лица, я сразу вежливо прекращаю соответствующие переговоры и сообщаю о полученном предложении своему руководителю;
В случае обращения ко мне любого представителя любой конкурирующей организации с любым вопросом, я сразу вежливо провожаю соответствующего представителя к своему руководителю;
Я знаю, что все время, которое я провожу на фирме, оплачивает фирма, и вся моя работа полностью принадлежит ей, потому работу, не связанную с деятельностью фирмы, я могу делать только с позволения руководства;
Если Вы придумаете способ, как нарушить эти Стандарты, не нарушая их, Компания вправе спросить Вас: "А зачем Вы искали такой способ?";

Я рассчитываю на то, что и мои коллеги поступают аналогичным образом.

 

Фирменные стандарты разработаны на основе фирменных стандартов компании ANY

Вверх Рекламное агентство  Философия  Миссия  Коллектив  Фирменные Cтандарты  Пресса о нас  Фотогалерея 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^