Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Новости рекламы
04.06.2015

Как работают рекламные пакеты

О том, что двигателем торговли является реклама известно даже малышам. Все маркетологи отлично знают, что наружка, реклама на телевидении, радио, в газетах работает прекрасно, но многие также не упускают использовать в целях продвижения услуг и товаров пакеты.

Этим методом успешно пользуются многие известные компании, доказательство тому – пакеты с логотипом, слоганом или рекламной картинкой есть в каждом доме. 

Есть два вида рекламных пакетов с логотипом:

  • полиэтиленовые;
  • бумажные.

На любом из них реклама будет смотреться хорошо, но есть ситуации, когда стоит отдать предпочтенье одному из них. К примеру, для презентаций, выставок и оформления бизнес-подарков пригодятся бумажные пакеты с логотипом, а для магазина больше подойдут полиэтиленовые.

Принцип же «работы» рекламы на таких носителях одинаковый: яркие краски, тезисы мелькают перед глазами потенциального клиента, он запоминает послание и название фирмы, адрес, а нередко даже ее телефон. А если уж такая информация осталась в памяти, шансы, что потенциальный клиент станет реальным очень велики.

Для того, чтобы рекламное сообщение хорошо запомнилось важно определиться с фоновым цветом пакета. Тут нужно не перестараться и подобрать контрастные, хорошо сочетающиеся цвета. Лучше всего при выборе обратиться за помощью к опытному дизайнеру, он подскажет, какие цвета, рисунки и текстуры помогут получить от рекламы максимальный эффект. Результаты такого сотрудничества часто оказываются не только на виду, но и на слуху аудитории. Если удается сделать действительно креативный пакет, о нем обязательно заговорят.

Вот, например, в сети гуляет фото промо-пакетов, созданных в Саудовской Аравии:

рекламный пакет липтон

А вот работа российских креативщиков:

пакет что я несу

Современные рекламные пакеты с логотипом сложно назвать обычной бумажной или полиэтиленовой тарой. Не забывая о своем основном предназначении, они выполняют и более высокое – служат визитной карточкой компании, оригинальным носителем бренда. Проще говоря, промо-пакеты успешно помогают товару найти своего покупателя.

 
смотрите также:
все новости
Вверх Новости из мира Интернет 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^