Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Новости рекламы
26.06.2015

Как сделать баннер эффективным в сети

Есть баннеры, на которые не обращают внимания. Есть в сети и вызывающие раздражение баннеры. Но среди них можно встретить и те, которые привлекают клиентов, словно магнит. Хотя никто еще не придумал рецепт для создания идеального баннера, есть несколько советов, которые помогут вашей рекламной кампании успешно привлекать новых клиентов. Вы можете найти их на www.banner-web.ru и в нашей статье.

Почему баннеры не замечают

Когда в 1994 году появились первые баннеры, их эффективность (т.е., процент людей, которые кликали по ним) составила 78%. И это, несмотря на то, что первые баннеры было трудно читаемыми и малопривлекательными.

Сегодня по 1000 объявлений кликают не как когда-то 780 человек, а в лучшем случае не больше 10. Это явление называется «баннерной слепотой» и очень важной сделать действительно все, чтобы свести к минимуму его последствия.

Эффективный баннер

Создание хорошего баннера – это искусство. Вот несколько его тайн.

про эффективность баннеров

Баннер всегда должен продавать только один товар или услугу, тогда у него будет шанс делать это хорошо.

Потратьте больше времени, для изучения того, что конкретно лучше рекламировать, в чем нуждаются ваши клиенты и чего ждут от вас.

Постоянное тестирование и улучшение баннеров – очень важная часть создания действительно эффективной рекламы. То, что прекрасно работает сегодня, завтра может потерять свою актуальность.

Не менее важно выбрать хорошую площадку для размещения. Конечно, это звучит как клише, но даже очень эффективная баннерная реклама губной помады будут продавать плохо на сайтах, которые посещают преимущественно парни. Подумайте дважды, о том какие сайты в сети посещают именно ваши клиенты.

Поисковые системы могут быть частью вашего интернет маркетингового плана, но, не следует опираться исключительно на них. Они не всегда выбирают наиболее релевантные площадки для показа рекламных баннеров, а потому пользователи часто игнорируют их.

Итак, эффективно работает баннер, которые содержит интересное, выгодное и, что очень важно, одно единственное предложение. Тщательно выбирайте площадки и места на странице для размещения баннеров. Это увеличит их шансы на успешную работу и множество кликов.

смотрите также:
все новости
Вверх Новости из мира Интернет 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^