Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Новости рекламы
29.06.2015

Тизеры или социальные сети - что выбрать для привлечения трафика?

Тизеры или социальные сети - что выбрать для привлечения трафика? Предлагаем разобраться в этом вопросе, изучив преимущества и недостатки объявлений в социальных сетях и тизерах.

как привлечь веб-трафик

Тизеры

Тизерная реклама была и остается отличным источником трафика на сайт.

Вот несколько основных преимуществ тизерных объявлений:

  • Большой охват аудитории.
  • Они цепляют пользователей. Озвученный в тизере вопрос заставляет аудиторию во что бы то ни стало найти ответ.
  • Тизерная реклама стоит недорого и отличается высоким показателем кликов.
  • Существует масса тизерных сетей, адаптированных под конкретную тематику или определенный трафик.
  • Возможность детальной настройки таргетинга тизерной рекламы для достиждения целевой аудитории.

В блоге о тизерной рекламе можно найти больше информации о преимуществах и маркетинговых возможностях этого формата.

Недостатки тизерных сетей:

  • В тизерных сетях отсутствует таргетинг по тематикам и социально-демографичесим характеристикам.
  • Тизеры плохо работают в сегменте В2В.

Социальные сети

Основными преимуществами объявлений в социальных сетях являются:

  • Таргетинг по полу, возрасту, месту проживания, роду занятий, интересам и т.д.
  • Аудитория социальных сетей очень лояльно относится к рекламным объявлениям и в большинстве случаев не упускает возможности узнать более подробно, что же оно предлагает.

Есть у объявлений в социальных сетях и недостатки:

  • Они дороже по сравнению с тизерной рекламой.
  • Более строгие ограничения по тематике (часто модерацию не проходит реклама БАДов, средств для похудения и т.д.).

Аудитория в социальных сетях ограничена, поэтому время эффективной работы рекламного объявления ниже, чем у тизера, то есть привлекать трафик на сайт оно будет не так долго, как хотелось-бы.

Для привлечения трафика можно пользоваться и тизерами, и объявлениями в социальных сетях.

Первые – более дешевые, отличаются более длительным сроком эффективности, но не подходят для сегмента В2В. Вторые характеризуются большими возможностями таргетинга, огромными шансами заполучить внимание целевой аудитории и хороший трафик, но стоят дороже и имеют свойство быстро «примелькиваться» постоянным пользователям социальных сетей.

смотрите также:
все новости
Вверх Новости из мира Интернет 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^