Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Наружная реклама Контакты
Услуги / Наружная реклама
Дизайн, мультимедиа

Наружная реклама (биллборды, троллы, растяжки, щиты, стенды).

 

 

 

 

 

 

 

 

Умение правильно донести рекламную идею до клиентов, используя преимущества наружной рекламы и учитывая ее недостатки, — большое искусство

 

НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Наше агентство профессионально занимается разработкой всех видов наружной рекламы.

К наружной рекламе относят: биллборды, троллы, растяжки, щиты, баннера для выставок, стенды, и многие другие типы наружных рекламоносителей.

Такой вид рекламоносителей, как правило, просматривается мимоходом, издалека.

Умение правильно донести рекламную идею до клиентов, используя преимущества наружной рекламы и учитывая ее недостатки, — большое искусство.

Основные характеристики наружной рекламы:

  1. Хорошо видна издалека;
  2. Находится в просматриваемом из разных точек месте;
  3. Расположена, как правило, в местах большого скопления людей;
  4. В рекламе используют большие хорошо читаемые шрифты;
  5. Информация подается в крайне сжатой форме.

Кроме стандартных рекламных правил, необходимо учесть большое количество других факторов.

К примеру, биллборды могут стоять в одной части города и "работать", а в другой нет.

Необходимо учитывать размещение на рекламоносителях, исходя из определения целевой группы, так, к примеру, биллборды, рассчитанные на иногородних клиентов желательно располагать при въезде в город, рассчитанные на горожан, —  ближе к фирме-рекламодателю или рекламируемому товару (услуге), и т.п.

Как и в любой рекламе, в "наружке", главное учесть основные преследуемые PR-цели рекламы, а также многие другие внешние факторы.

При разработке рекламной концепции мы обязательно учитываем их, исходя из чего различные рекламные идеи корректируются и фильтруются для нахождения оптимально эффективного воздействия на Клиентов.

Из-за большой популярности некоторых видов данной рекламы необходимо заранее заказывать места на ее размещение!

На основе медиапланирования мы помогаем клиенту учесть все необходимые параметры для эффективного размещения уже готовой рекламы.

Клиент должен знать, что реализация оригинальной, креативной, имиджевой рекламы, потребует проведения профессиональных фотосъемок, для получения качественного исходного изображения.

Также следует учесть тип изготовления рекламоносителя. Например, для биллбордов: баннерная ткань (стоит дороже, мобильная, гарантия: до 3 лет*), баннерная бумага (стоит дешевле, стационарная, гарантия: 6-12 мес.*).

Исходя из этого:

  1. Баннерную ткань (винил) целесообразно использовать для долгосрочных рекламных кампаний;
  2. Баннерную бумагу лучше использовать для акций и сезонных продвижений товаров (услуг), то есть краткосрочных рекламных кампаний.

Обращайтесь к нам, мы не только правильно разработаем наружную рекламу, но и посоветуем где и как ее разместить, с наименьшими затратами и наибольшим эффектом для Вас.

Вверх Графический дизайн  Разработка фирменного стиля  Наружная реклама  Создание мультимедиа презентаций  Фотосъемка  Аудио-видео реклама 

© 2001-2009 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^