Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Услуги / Медиапланирование
Маркетинг и реклама

Медиапланирование в Виннице, Украине, СНГ.

 

 

 

 

 

 

 

 

Основной задачей медиапланирования является правильный выбор рекламоносителей и распределение между ними рекламного материала.

 

 

 

 

 

 

 

МЕДИАПЛАНИРОВАНИЕ

Медиапланирование — конечный этап разработки рекламной кампании, когда готовый рекламный материал распределяется по рекламоносителям.

На сегодняшний день существует немалое количество рекламоносителей — это газеты, журналы, телевидение, радио, наружная реклама, полиграфия и прочие — но как выбрать те, которые эффективно сработают в каждом отдельном случае? Как грамотно распределить рекламный бюджет?

Ответы на эти вопросы Вы получите, воспользовавшись услугой медиапланирования.

Основной задачей медиапланирования является правильный выбор рекламоносителей и распределение между ними рекламного материала.

Такой подбор для каждой рекламной кампании осуществляется на основе анализа существующих рекламоносителей и средств масс-медиа. Предметом анализа являются два основных и самых важных показателя — контактная аудитория носителя и его рейтинг.

Контактная аудитория — люди, которые контактируют с данным рекламоносителем (читатели, телезрители, радиослушатели, прохожие и т.д.), а следовательно могут увидеть или услышать размещенное там рекламное сообщение.

Рейтинг — это размер аудитории конкретного рекламоносителя и показатель его популярности среди своей аудитории.

Любая реклама всегда имеет своего конечного адресата — целевую аудиторию. Именно представители этой аудитории составляют реальный интерес для рекламодателя, поскольку, как правило, это его потенциальные покупатели и клиенты.

"Попадание" рекламных сообщений в целевую аудиторию в конечном итоге определяет результативность и эффективность всей рекламной кампании.

Поскольку представители нужной аудитории читают, смотрят и слушают разные СМИ, нужно выбрать только те, популярность и доверие к которым целевой аудитории наиболее высоки. Такие данные получают в ходе анализа рейтингов изданий и изучения аудитории рекламоносителей.

Кроме учета характеристик аудиторий, на этапе планирования рекламной кампании закладывается и её интенсивность.

Интенсивность — характеризуется количеством повторов и масштабами используемых рекламных площадей.

Длительность воздействия — характеризует протяженность кампании во времени и влияет на качество усвоения рекламной информации аудиторией.

Выводы:

  • Эффективность рекламы напрямую зависит от правильного выбора СМИ и рекламоносителей.
  • Выбранные средства рекламы должны иметь аудиторию, пересекающуюся с целевой аудиторией рекламы.
  • Наибольшую отдачу дает размещение рекламы в "рейтинговых" СМИ.
  • Интенсивность рекламы зависит от конечной цели всей кампании.

Для того чтобы учесть все показатели — необходимо провести медиапланирование, конечным итогом которого станет написание медиа-плана, с поэтапным описанием выходов рекламы в конкретных СМИ.

Наше рекламное агентство предлагает воспользоваться услугой по профессиональной разработке медиаплана, в которую входит:

  • Разработка тактики и стратегии использования рекламных средств.
  • Подбор наиболее эффективных рекламоносителей на основе их рейтингов и портрета контактной аудитории.
  • Детальное распределение выходов рекламы.

Приглашаем к сотрудничеству!

Вверх Реклама в Виннице  Маркетинг в Виннице  Медиапланирование  PR (Public Relations)  Разработка торговых марок (ТМ), брендов  Бизнес-тренинги  BTL-акции  Актуальные предложения 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^