Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Услуги / PR (Public Relations)
Маркетинг и реклама

Public Relations(PR). Пиар в Виннице, Украине.

 

 

 

 

 

 

 

 

PR — формирование управляемого имиджа Фирмы/ТМ/Бренда, предлагаемых Товаров/Услуг, с целью повышения конкуренто-способности.

Любые рекламные ходы нуждаются в коррекции на отрицательные стереотипы Клиентов (Ст-).

Грамотный и регулярный PR повысит вашу конкуренто-способность, увеличит долю на рынке, гарантирует стабильное развитие фирмы и её долгосрочное благополучие.

PR (PUBLIC RELATIONS)

На острие временных потребностей и стремительно меняющегося рынка, когда насыщение товарами и услугами достигло своего пика и начинает сравниваться как по качеству, так и по цене, необходимо использовать PR (Public Relations), как новое, все более востребованное направление Рекламы.

PUBLIC RELATIONS — это формирование управляемого имиджа (образа, репутации) обьекта: Фирмы/ТМ/Бренда, предлагаемых Товаров/Услуг, с целью повышения конкурентоспособности.

Основными целями, решаемыми PR, являются:

  1. Позиционирование PR-обьекта;
  2. Возвышение имиджа (или "управление репутацией");
  3. Антиреклама (или снижение имиджа "черный пиар");
  4. Отстройка от конкурентов;
  5. Контрреклама (или "отмыв").

Первым делом рекламируемый объект — Товар/Услугу или Фирму/Бренд необходимо спозиционировать.

Позиционирование — это создание и поддержание "понятного" Клиенту образа, имиджа, то есть Клиент должен понимать, что ему предлагают, и какую он от этого выгоду получит. Если рекламируемый объект не понятен, то и любая реклама его будет потрачена впустую.

Объект может быть спозиционирован, но в жесткой конкурентной среде он нуждается в постоянном Возвышении имиджа (в Рекламе). Если этого не делать, то со временем неизбежно его падение.

Антирекламу или "черный пиар" часто используют в политике, в рекламе этого стараются избегать. На практике эффективнее использовать прием: Отстройка от Конкурентов.

Отстройка от конкурентов — это возвышение одного имиджа при снижении другого, то есть повышение своего имиджа на фоне конкурентов.

При снижении общего имиджа объекта на рынке либо специальном снижении его конкурентами, необходимо применять Контррекламу.

Контрреклама — это восстановление кредита доверия Клиента или "отмыв" фирмы, товара/услуги.

При реализации рекламных кампаний используются PR-средства. PR-средства могут быть абсолютно разными и могут использоваться как в комплексе, так и по одиночке. Как говорится "все средства хороши", т.к. помогают достичь своих PR-целей.

Мы посоветуем Вам лучшие, испытанные PR-средства для воздействия на Клиента в каждом конкретном случае.

Предлагаем типовые PR-средства по разработке и организации:

- Акция, Анкета;
- Бесплатная раздача товара;
- Встреча (со знаменитостью);
- Извинения (Клиентам, Партнерам и т.п.), Интервью, Конкурс, Купон со скидкой;
- Лотерея;
- Номинация;
- Обращение, Опрос, Открытое письмо;
- Праздник, Презентация, Презентационная статья, Пресс-релиз, Приз;
- Реклама на конференции, Розыгрыш;
- Скидка, Слух, Спонсорство, Статус Клиента ("Золотой", "Серебряный" Клиент), Статья;
- Театральное представление;
- Фельетон, Фирменная легенда, Миф, Фирменный герой, Фирменный сувенир, Фирменный стиль;
- Членские карточки;
- Шоу-показ;
- Юбилейное издание.

Любые созданные в творческом процессе материалы тестируются на основные цели PR. Для каждого случая цели рекламируемого объекта разные и подбираются индивидуально на основе бриф-опросов. Также любые рекламные ходы нуждаются в коррекции на отрицательные стереотипы Клиентов (Ст-). После корректировки готовая Реклама тестируется в фокус-группах.

Только таким образом можно быть уверенным, что PR сработает правильно.

С учётом приемов PR мы разработаем рекламные стратегии: по продвижению Товаров/Услуг, выводу Торговых Марок на рынок, и главное, создадим Вашей компании положительный имидж (образ, репутацию).

Грамотный и регулярный PR повысит вашу конкурентоспособность, увеличит долю на рынке, гарантирует стабильное развитие фирмы и её долгосрочное благополучие.

Приглашаем к сотрудничеству!

Вверх Реклама в Виннице  Маркетинг в Виннице  Медиапланирование  PR (Public Relations)  Разработка торговых марок (ТМ), брендов  Бизнес-тренинги  BTL-акции  Актуальные предложения 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^