Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Услуги / Разработка торговых марок (ТМ), брендов
Маркетинг и реклама

Разработка Торговой Марки. ТМ. Создание торговых марок в Виннице, Украине.

 

 

 

 

 

 

 

 

Разработка Торговой Марки (ТМ) — один из наиболее сложных и интеллектуально трудоемких видов рекламных услуг.

В разработке ТМ, как и при создании любой рекламы, учитывается большое количество факторов, повлияющих на дальнейшее восприятие потребителей.

РАЗРАБОТКА ТОРГОВОЙ МАРКИ (ТМ)

Разработка Торговой Марки (ТМ) —  один из наиболее сложных и интеллектуально трудоемких видов рекламных услуг, т.к. включает в себя несколько составляющих:

  1. Название — именной идентификатор;
  2. Логотип — визуальный идентификатор;
  3. Слоган — смысловой идентификатор.

От правильной разработки каждой из которых, зависит будущая судьба Торговой Марки, одна неудачно разработанная деталь, как минимум снизит имидж ТМ, а может и полностью загубить всю светлую рекламную идею по выводу ТМ на рынок.

Как пилот, исполняющий фигуры высшего пилотажа является асом, так и рекламист, умеющий разработать удачную Торговую Марку, считается асом рекламного дела.

В разработке ТМ, как и при создании любой рекламы, учитывается большое количество факторов, повлияющих на дальнейшее восприятие потребителей, а именно: сезон основных продаж, социальная ситуация на рынке, мода, будущие упаковка и POS-материалы, а самое главное — продукт или услуга, продвигаемая ТМ и многое, многое другое…

Процесс разработки ТМ начинается с названия (нэйминг) — для клиента придумывается несколько различных названий, максимально подходящих по смыслу и общему духу будущей ТМ, далее готовые варианты тестируются в фокус-группах, что, при желании, Клиент делает самостоятельно, после чего отбирается лучшее имя.

Графическим визуальным идентификатором ТМ является логотип, который должен быть понятен потребителю, в идеале ассоциироваться с предлагаемыми ТМ товарами или услугами, иметь свой уникальный образ и вызывать положительные эмоции. Логотип разрабатывается с учетом дальнейшего использования на возможных рекламно-иформационных материалах: упаковка, этикетка, ящик, плакат и т.п.

Во время создания логотипа либо после его утверждения разрабатывается слоган (девиз компании), который служит смысловым идентификатором и помогает понять общую философию ТМ, направленную на потребителя.

Логотип и слоган также тестируются в фокус-группах, выбираются лучшие.

И только после этого происходит рождение Торговой Марки.

Следующая задача, которую ставит клиент после разработки ТМ —   ее раскрутка (промоушин), что решается комплексной либо частичной рекламой, а формирование положительного образа ТМ, ее позиционирование на рынке, идентификация и отличие от конкурентов производится путем спланированных PR-мероприятий.

При использовании целенаправленных, регулярных PR-мероприятий по продвижению Торговой Марки она становится Брендом.

Наша компания единственная в Винницком регионе готова предложить Вам услуги по созданию полноценных ТМ и последующему формированию из них Брендов на местном рынке.

Вверх Реклама в Виннице  Маркетинг в Виннице  Медиапланирование  PR (Public Relations)  Разработка торговых марок (ТМ), брендов  Бизнес-тренинги  BTL-акции  Актуальные предложения 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^