Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Услуги / Одноклассники
Интернет

Реклама и Продвижение Одноклассники Odnoklassniki

Реклама и продвижение в Одноклассники (Odnoklassniki.ru)

Одноклассники (Odnoklassniki.ru) – это вторая по величине социальная сеть в рунете, пользующаяся огромной популярностью у жителей Украины, России, а также других стран СНГ и Балтии. На сегодняшний день, число пользователей данной сети составляет боле 50 млн. человек, из которых более 17 миллионов появляются «он-лайн» ежедневно. Одним из основных преимуществ продвижения в «Одноклассники», по сравнению с главным конкурентом – «Вконтакте», является более взрослая аудитория, возраст основной части (56%) которой составляет от 25 до 44 лет.

Для пользователей данная сеть стала уникальной средой, местом, в котором они приятно проводят свое время за общением со знакомыми, старыми товарищами, бывшими одноклассниками и коллегами, дальними родственниками и т.п. Кроме того, некоторая часть нынешних посетителей сайта пришла в Интернет только вследствие желания пользоваться сервисами, предоставляемыми «Одноклассниками».

Сегодня социальная сеть «Одноклассники» (Odnoklassniki.ru) для многих перестала быть просто площадкой для общения, пользователи пытаются извлечь максимум пользы – повысить свою квалификацию, найти работу, интересующую информацию, приобрести товары и т.д.

Именно поэтому, Одноклассники (Odnoklassniki.ru) – отличная рекламная площадка для продвижения вашего бренда, которая при грамотном подходе становится эффективным инструментом реализации маркетинговых стратегий. К тому же, небольшой процент присутствия коммерческих организаций, а значит и небольшая конкуренция, увеличивает шансы рекламной кампании в с.с. на успех.

На сегодняшний день, существует 3 наиболее эффективных способа продвижения в «Одноклассники» (Odnoklassniki.ru).

Страницы и группы в Одноклассники Odnoklassniki

Создание страницы в «Одноклассники» (Odnoklassniki)

Страница в Одноклассниках как инструмент продвижения может иметь несколько версий. Из практики, наилучшие результаты приносят следующие:

Страница компании/бренда. С первого взгляда, такого рода присутствие бренда в социальной сети может показаться не совсем солидным. Однако опровергнуть такое мнение может некая специфичность данной сети, выражающаяся в том, что существенная часть аудитории «Одноклассников» неохотно вступает в группы, носящие коммерческий характер. Таким пользователям более свойственно принять именно заявку в друзья от страницы бренда или организации, предлагающей тот или иной товар, а предложение вступить в группу – проигнорировать. Если сравнивать данный инструмент продвижения в «Одноклассниках» с другим более популярным – группой, то компания-рекламодатель практически не теряет никаких возможностей для достижения поставленных целей, имея в своем расположении практически все те же сервисы: описание, статусы, стена, фотоальбомы, оценки, комментарии, обсуждения, отображение деятельности в новостных лентах друзей и др. При этом страница бренда имеет все шансы охватить вышеупомянутую, так называемую «сложную аудиторию» (ту, которая не вступает в группы).

Страница представителя компании может использоваться в целях повышения лояльности и послепродажной поддержки клиентов/потребителей.

Создание группы в «Одноклассники» (Odnoklassniki)

Премиум группа в «Одноклассники» – достаточно дорогой, но очень эффективный способ продвижения, оправдывающий вложенные в него денежные средства. Данный вид групп позволяет брендировать группу, а также выделить ее дополнительными элементами. На главной странице группа помечается иконкой «Премиум группа», а в списках групп – «звездочкой». Позволяется размещать ссылку на сайт бренда в строке заголовка группы, а также предоставляется возможность отслеживания статистики по группе.

Тематическая группа в «Одноклассники» объединяет людей по общим интересам и вкусам. В таких группах администрацией сети запрещается открытая пропаганда бренда или какой-либо коммерческой организации. Однако, существуют некоторые уловки, с помощью которых можно успешно выполнять поставленные задачи, и даже такие, как повышение узнаваемости бренда и увеличение посещаемости корпоративного сайта.

Таргетированная баннерная реклама в «Одноклассники» (Odnoklassniki.ru)

Баннерная реклама на odnoklassniki.ru с использованием мульти-таргетинга – это отличный способ привлечь внимание пользователей сети к бренду, повысить его узнаваемость, проинформировать о промо-акции/событии, увеличить объемы продаж и др. Данный сервис особенно успешно применяется для усиления интенсивности продаж сезонных товаров, так как позволяет эффективно инвестировать денежные ресурсы, эффектно продемонстрировать продукт и заинтересовать потенциального потребителя «в нужное время».

Баннерная реклама в Одноклассники Odnoklassniki

Для размещения рекламы социальная сеть «Одноклассники» предлагает несколько вариантов баннерных площадок таких форматов:

  • 200*300
  • 728*90
  • 240*400
  • текстово-графический блок

Отбор целевой аудитории (таргетинг) в «Одноклассниках» возможен по следующим критериям:

  • Местожительство
  • Пол
  • Возраст

При заказе баннеров оплата осуществляется за количество показов, а в случае текстово-графических блоков – за временной период (сутки).

Заказать продвижение страницы, группы, корпоративного сайта, или баннерную рекламу в «Одноклассниках», а также узнать более детальную информацию по продвижению в социальных сетях Вы можете, обратившись в SMM-отдел РА «Метастудия».

*Имя:
*E-mail:
Телефон:
*Запрос: адрес сайта(если есть), кратко опишите ваши цели
*проверочный код:

Ваше сообщение будет обработано нашим менеджерам в течении рабочего дня, он свяжется с вами по указанным контактным данным и даст подробную консультацию

Вверх Реклама в соц.сетях  Фейсбук - FaceBook  Вконтакте - Vkontakte  Одноклассники  Мой Мир Mail.Ru 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^