Рекламное агентство - Метастудия. г. Винница, Украина.
Метастудия Услуги Портфолио Клиенты Контакты
Услуги / Вконтакте - Vkontakte
Интернет

Реклама и Продвижение Вконтакте vKontakte

Реклама и продвижение в социальной сети Вконтакте (VKontakte)

Вконтакте (Vkontakte) – это наибольшая сеть социального типа в рунете, объединяющая людей из всего постсоветского пространства и не только. Количество участников непрерывно возрастает и уже составляет более 100 млн. человек. Частота посещаемости vkontakte.ru - больше чем у социальных сетей: Odnoklassniki.ru и «Мой Мир» Mail.ru вместе взятых.

Маркетологи ведущих компаний, успешные руководители небольших предприятий, разрабатывая рекламные стратегии, уделяют все больше внимания связи с потребителями с помощью социальной сети «ВКонтакте». Люди разных возрастных категорий проводят немалую часть своего свободного времени Вконтакте (VKontakte) и уже настроены на общение, хотят узнать или поделиться интересной и полезной информацией.

Именно поэтому социальная сеть Вконтакте (VKontakte) является идеальной и сравнительно недорогой площадкой для реализации поставленных бизнес-целей и задач, среди которых можно выделить следующие:

  • Анонсирование новых товаров, услуг;
  • Информирование о конкурентных преимуществах товара;
  • Стимулирование совершения покупки;
  • Повышение трафика на сайт компании;
  • Контакт с пассивной или сложной целевой аудиторией;
  • Установление или повышение интереса к компании/ТМ/продукту;
  • Имиджевая рекламная кампания;
  • Осведомление об акции, предстоящем мероприятии и др.;
  • Взаимодействие (обратная связь) с потребителем.

Рассмотрим основные инструменты продвижения в социальной сети Вконтакте (VKontakte) .

Персональная страница Вконтакте (VKontakte)

Для того, чтобы совершать какие-либо действия Вконтакте, сперва необходимо зарегистрироваться, создать свою персональную страницу. С недавнего времени (с 10.02.2011) регистрация новых пользователей стала ограниченной и осуществляется посредством приглашений от уже существующих пользователей Вконтакте (VKontakte).

Для продвижения в соц.сети Вконтакте можно создать страницы следующих видов:

– персональная страница представителя компании (лучше руководителя наивысшего звена);
– публичная страница бренда (создается из своего персонального профиля Вконтакте);
– также мощным инструментом для продвижения является создание тематичной группы (для создания групп по интересам, как отдельным, так и около бренда).

Какой бы вариант не выбрала компания, главным условием успешной реализации рекламной кампании посредством страницы Вконтакте (как и группы) является, прежде всего, нацеленность на потребителя. Поэтому присутствие бренда и вся его деятельность должны вызывать интерес у потребителей, а их взаимодействие должно быть «живым» и строиться по типу диалога.

Публичные страницы Вконтакте (VKontakte)

Публичные страницы Вконтакте (VKontakte) – страницы компаний и брендов

Публичные страницы – это страницы, специально предназначенные для организации присутствия бренда или знаменитости в социальной сети Вконтакте. Публичные страницы Вконтакте (VKontakte) имеют богатый функционал, который при правильном подходе способствует повышению эффективности кампании по продвижению.

Среди основных опций, доступных на публичных страницах, следующие:

  • Указание типа страницы;
  • Размещение контактной информации;
  • Публикация ссылок (как внешних, так и внутренних);
  • Создание событий;
  • Ведение обсуждений;
  • Создание фотоальбомов с возможностью комментирования;
  • Размещение видео и аудио роликов;
  • Подключение виджета: мне нравится, подписаться, др.

Пользователи, желающие читать новости публичной страницы, должны лишь нажать на кнопку «Мне нравится». Новости публичной страницы отображаются в новостных лентах подписавшихся.

Безусловным преимуществом публичных страниц над другими инструментами продвижения в Вконтакте (VKontakte) является полная доступность даже незарегистрированным в сети, и немаловажно, что они могут индексироваться поисковыми системами (по сути вы получаете еще один бесплатный веб-сайт своей компании).

Продвижение групп Вконтакте (VKontakte)

Группы Вконтакте – это сообщества людей, которых объединяет какой-либо интерес, сейчас они являются наиболее популярным вариантом продвижения в Вконтакте и предоставляет огромное количество инструментов для максимального достижения рекламных и маркентиговых задач компании:

  • Уникальный дизайн/брендирование группы;
  • Описание, с помощью которого можно донести к потребителю позиционирование, цели, историю развития компании, УТП продукта и др.;
  • Возможность размещения внешней ссылки, что способствует дополнительному трафику на сайт компании;
  • Фотоальбомы, позволяющие размещать каталоги товаров, афиши, макеты рекламных материалов, фотоотчеты с мероприятий и др.;
  • Видеозаписи, в которых можно публиковать рекламные и промо-видеоролики, видео информационного характера и др.;
  • Стена для публичных вопросов и ответов, общения участников группы между собой и с компанией;
  • Новости;
  • Wiki-страницы;
  • Опросы, голосования;
  • Обсуждения.

Компания, продвигающая свой товар в социальной сети с помощью группы Вконтакте, может делать это как «открытым», так и «скрытым» способом.

Первый вариант больше подходит для брендов, имя которых хорошо известно их существующим и потенциальным потребителям, нередко желающим отождествлять себя с ними.

«Скрытое» продвижение Вконтакте успешно применяют как крупные бренды, так и небольшие или малоизвестные организации. Например, для производителя пива скрытым способом популяризации своего продукта может быть группа с названием «Любители пива», для дизайнера одежды или косметологического центра – «Красота и мода», для тюнинг-салона – «Крутые тачки» и т.п. Данный способ позволяет очень точно «отобрать» и «собрать» своих потенциальных потребителей и ненавязчиво пропагандировать свой продукт/ проект/ услугу/ компанию.

Рекламные объявления (таргетированная реклама) Вконтакте (VKontakte)

Сервис рекламных объявлений – наиболее эффективный метод продвижения Вконтакте (Vkontakte), главным преимуществом которого является возможность максимально точного охвата целевой аудитории, а также «вовлечения» пользователей, практически не посещающих других сайтов кроме Вконтакте и других социальных сетей. Функция таргетирования (отбора целевой аудитории) позволяет распределить рекламный бюджет на те сегменты пользователей, которые заинтересованы в приобретении того или иного товара.

Рекламные объявления Вконтакте (VKontakte)

Гипертаргетирование объявлений Вконтакте возможно по следующим критериям:

  • Местожительство: страны, города, районы, станции метро, улицы;
  • Пол;
  • Возраст;
  • Семейное положение;
  • Образование: школы, вузы, факультеты, года выпуска;
  • Должности;
  • Интересы, увлечения, группы, любимые фильмы, книги, игры и т. д.

В зависимости от поставленных задач, рекламный баннер может содержать как внешнюю ссылку (например, на официальный сайт), так и внутреннюю (на группу/страницу/встречу/приложение Вконтакте). Кроме того, рекламодатель имеет право выбора – платить за клики (CPC) или за показы (CPM), может оперативно и сколько угодно изменять дизайн и текстовую часть объявлений, а также отслеживать статистку эффективности рекламной кампании.

Высококвалифицированные SMM-специалисты РА «Метастудия» помогут Вам извлечь максимальную эффективность от использования социальных сетей в целях продвижения.

Узнать подробнее о том, как правильно организовать присутствие бренда в соц.сети, как привлечь максимальное количество клиентов и потенциальных потребителей, получить ответы на другие интересующие вопросы можно обратившись к SMM-специалистам РА «Метастудия».

*Имя:
*E-mail:
Телефон:
*Запрос: адрес сайта(если есть), кратко опишите ваши цели
*проверочный код:

Ваше сообщение будет обработано нашим менеджерам в течении рабочего дня, он свяжется с вами по указанным контактным данным и даст подробную консультацию

Вверх Реклама в соц.сетях  Фейсбук - FaceBook  Вконтакте - Vkontakte  Одноклассники  Мой Мир Mail.Ru 

© 2001-2018 «МЕТАСТУДИЯ», Украина, г. Винница, ул. Арх. Артынова, 29/4. [email protected], тел/факс: (0432) 55-43-69, 56-28-02.
На главную   Карта сайта (ua)   Вверх ^